Разработка сайта www.proektms.com на базе wordpress с использованием адаптивного (responsive) шаблона, локализация и кастомизация темы.

Редизайн онлайн магазина на базе Opencart, занимающегося продажей матрасов, ортопедических подушек и ортопедических оснований extrason.ru

Веб-сайт для Коттедж Проект
Лидер продаж на украинском рынке

Разработка сайта онлайн магазина Perfume and Skin, интеграция дизайна с Magento

Разработка дизайна онлайн магазина Perfumeland Megastore, интеграция с Magento

Мы разработали новый дизайн портала и обновили функционал для крупнейшего интернет комьюнити индийских женщин

Веб-сайт ООО "Корвет. Производственная компания, один из лидеров на украинском рынке по производству бумажных пакетов

Geothermal Resources Counsil разработка дизайна веб-сайта и логотипа.

Веб-сайт для Hammerhead Aerobatics - компании, занимающейся устройством авиашоу и обучением пилотированию.

Реорганизация блоков и элементов контента и разработка нового дизайна для Cruise Planners.

Официальный блог и Фейсбук страница Ali Skylar.

Веб-сайт производителя и продавца велосипедов

Портал российского строительного магазина

Lil Red флеш игра

FlowRider флеш игра

Golf для Cruise Planner

<< >>
webdesign.kh.ua — веб дизайн, разработка сайта, раскрутка и поддержка сайтов
Наши телефоны:
  • +380 50 572 29 32
  • +380 96 459 31 19
  • — 275474481
  • — webdesign_kh_ua
Портфолио
>
Продвижение сайта

Продвижение сайта

Освоение информационного пространства

Для современной компании быть представленной в интернете так же важно, как для магазина — иметь вывеску. Интернет — это пространство, где с каждым днем совершается все больше продаж, каждый день накапливается и систематизируется информация о товарах и услугах. И от того, насколько заметен флажок компании в бурном информационном потоке, в наши дни уже напрямую зависит успех ее бизнеса.

Как же удержаться на плаву в информационном потоке? Как сделать так, чтобы предлагаемый продукт стал активным участником интернет-жизни, добился известности и признания аудитории?

Действительно, информации в Интернете так много, что без специальных усилий и глубокого понимания информационной сферы заявить о себе практически невозможно. Лишь небольшой процент потребителей заходят на сайты компаний, вводя в строку браузера их адрес. И то, это та категория клиентов, которая уже более-менее знакома с компанией и с предлагаемыми ею услугами. Привлечь же внимание новых потребителей через интернет не просто.

В поиске предложений пользователь интернета вводит свой запрос в строку поиска. По статистике, самой популярной в Украине поисковой системой является Google. Этим ресурсом пользуется более 80% пользователей, в то время как Yandex выбирают лишь 18%, а на все другие поисковые системы остается только 2%. Однако просто быть представленным в поисковике не достаточно! Исследования показали, что подавляющее большинство пользователей не заходит дальше первой страницы результатов поиска. А это значит, что все внимание достается первой десятке наиболее раскрученных сайтов. И для выживания в столь жестких условиях интернета сайту необходимо оставаться в числе лидеров Топ-10.

 

SEO: поисковая оптимизация — путь к успеху

Итак, в наши дни продвижение сайта — не менее важный этап, чем его создание. Для продвижения сайтов в поисковых системах и привлечения посетителей разработана целая система специальных методов и приемов, которая носит название SEO (search engine optimization — поисковая оптимизация). В ее основе лежит понимание и использование принципов работы поисковых систем.

Факторы, влияющие на рейтинг сайта в поисковой системе, можно условно поделить на внутренние и внешние.

 

Внутренние факторы

Важнейший внутренний фактор — плотность ключевых слов. Ключевые слова — те самые слова, которые пользователь интернета вводит в строку поиска, чтобы выйти на соответствующий продукт или информацию. Сложные алгоритмы работы современных поисковиков позволяют производить семантический анализ текстов сайтов, чтобы, с одной стороны, вывести на первые места поиска те сайты, на которых плотность ключевых слов велика (эти слова упоминаются часто), а с другой стороны, отсеять спам, в котором ключевые слова встречаются слишком часто, без вразумительного контекста.

Еще один важный аспект, который принимают во внимание современные поисковые системы, — качество текста. Задача программы-поисковика — выдать пользователю список действительно полезных и интересных ресурсов, поэтому современные поисковики следят за тем, чтобы информация была уникальной и актуальной. Уникальность представленной на сайте информации — показатель авторитетности компании и профессионализма. Вот почему важно, чтобы информация была из первых рук. Более того, она должна регулярно обновляться — для поисковика это показатель того, что информация актуальна, а следовательно, заслуживает первых позиций в рейтинге.

Работа над содержимым сайта — важная задача его владельца. Здесь важно все до мелочей: приведение текста и разметки страниц в соответствие с запросами целевой аудитории, стилистическое и визуальное оформление текста (заголовки, выделенные жирным шрифтом или курсивом), улучшение структуры и навигации, использование внутренних ссылок.

Но и это еще не все. Некоторые поисковые системы, в том числе и Google, при анализе содержимого сайта учитывают такой фактор, как скорость загрузки страниц. Время пользователя ценно, а поисковые системы как раз и созданы для того, чтобы его максимально сберечь.

Однако, это не значит, что нужно привести сайт в «спартанский» вид, удалив с него «тяжелые» элементы – изображения и видео. Ведь визуальный ряд — важная составляющая, прямо влияющая на восприятие пользователя. Более того, это имидж, «лицо» компании или продукта. К счастью, современные технологии в опытных руках специалистов способны оптимизировать содержимое страниц сайта таким образом, чтобы время на их загрузку сократилось до минимума, а визуальное качество стремилось к максимуму.

Однако, содержимое сайта — это лишь половина дела по его «раскрутке», или оптимизации. В большой мере его популярность зависит от внешних факторов.

 

Внешние факторы

Ко внешним факторам оптимизации сайта относится индекс цитирования сайта. То есть, успех сайта зависит от того, как часто ссылаются на него на других интернет-ресурсах. Важно иметь в виду, что современные поисковые системы не учитывают взаимные ссылки (когда сайты содержат ссылки друг на друга). Более того, поисковики учитывают и то, насколько авторитетны содержащие ссылку на ваш сайт веб-ресурсы, зачастую важно и то, чтобы ссылки были с сайтов со схожей тематикой, что и ваш сайт.

Продвижение сайта во внешней среде — сложная многоуровневая работа, которая включает регистрацию сайта в различных каталогах, составление пресс-релизов, продвижение в социальных сетях, создание и ведение блогов, размещение статей, обмен ссылками (в том числе покупка ссылок).

Высшим пилотажем оптимизации сайта во внешней среде является участие в тематических форумах. Кроме хорошей рекламы ресурса это дает возможность контакта с потребителями, что помогает непрерывно совершенствовать предлагаемый продукт или услугу.

Поисковые системы обязательно учитывают и то, какие ссылки на другие ресурсы содержит ваш сайт. Если это ссылки на сайты с подобной тематикой, авторитетные в данном направлении ресурсы, то и авторитет вашего сайта поднимается — ведь он оказался в хорошей компании. Если же ссылок на сторонние ресурсы слишком много, это подрывает авторитет сайта, поисковая система начинает подозревать его в спамерстве.

Поскольку внешние факторы изменчивы, для успешной работы с ними обязательно нужен контроль — веб-аналитика. Она включает регулярную статистику положения сайта в рейтингах поисковых систем и подробный анализ посещаемости сайта: по ссылкам с каких сайтов чаще всего заходили на ваш ресурс, при вводе каких ключевых слов поисковые системы выдают на него ссылку? Ответы на эти вопросы позволяют оптимизировать сайт наиболее эффективно — а значит, наиболее успешно представить компанию в информационном и торговом пространстве Интернета.

 

Основные этапы поисковой оптимизации.

Работа с внутренними факторами:

  1. Анализ содержания сайта
  2. Формулировка ключевых слов
  3. Создание уникального контента и его регулярное обновление
  4. Функционально удобное оформление текста
  5. Оптимизация структуры сайта: навигация, внутренние ссылки, тэги, скорость загрузки страниц

Работа с внешними факторами:

  1. Анализ текущей позиции сайта в рейтингах поисковых систем
  2. Подбор площадок для размещения ссылок на сайт (каталоги, справочники, социальные сети, статьи и пресс-релизы, блоги, форумы)
  3. Составление текста ссылок на ресурс
  4. Размещение ссылок на информационных площадках
  5. Наращивание количества ссылок и мониторинг их эффективности
  6. Анализ посещаемости сайта
Если есть вопросы по услуге, свяжитесь с нами: